Акции

Питер. Общая встреча дарения 12 мая за ТЮЗом



Воскресенье, 12-е мая, м. Пушкинская / м. Звенигородская. Пионерская площадь, за ТЮЗом, с 14-00 до 16-00 часов.
Аукцион будет.

Девушки, обратите внимание на акцию в помощь нашей Питерской сообщнице Алёне, которой сейчас нужна наша помощь. http://darudar.org/action/3333/

Почтальоны, убедительная просьба, отмечайтесь пожалуйста под моим сообщением про почтальонов.


Псков — Zanzi
Тула — jenka-7812 14-15
Смоленск — jenka-7812 14-15
Воронеж — O_LGA
Симферополь (Крым) — Balamutka 14-15
Владимир — xelen
Челябинск — xelen
Днепропетровск — Elenakh
Миасс — Elenakh
Волгоград — Frau_W
Брянск — Frau_W
Ульяновск — allo4ka_bu 14-15
Пермь — Fretka 14-15
Самара — Fretka 14-15
Ростов-на-Дону — ann_tea (под вопросом)
Москва — IreneBlack 14:00-15:10
Омск — manahova85
Рязань — manahova85
Запорожье — Aarina
Ижевск — муж Joee 14:30-15:00
Нижний Новгород — solarinka
Калуга — solarinka
Астрахань — solarinka
Киев — Butox

Батарейки и энергосберегающие лампы для утилизации — Swetiko 14:20-15 http://darudar.org/gift/1922749/

Полиэтиленовые пакеты, пластик с маркировкой 1 (PET, PETE), 2, 5 (PP) и 6 (PS), упаковку из-под молока, сока, йогуртов Tetra-Pak, просроченные лекарства — wilh http://darudar.org/gift/2374722/

Принимаются дары по акции — Silver_Cat http://darudar.org/action/3448/ 14:20-15:00

Большая просьба — Дмитрий Лампово, используйте мегафон только для помощи сообщникам найти друг друга. На ОВ ходят мамочки с детьми в колясках, которые спят в них на свежем воздухе, и вы своими криками не даете им отдыхать. Уважайте других сообщников. Личную информацию говорите ЛИЧНО тем людям, которым хотите что-то сказать, не всем интересно слушать о ваших дрязгах с кем-то. Вы на общей встрече не одни!

  • tatiana01
    tatiana01 1565организатор 06 may 2013, 09:46
    Почтальоны!!!
    Отметьтесь под моим комментом, будете ли вы на ОВ и в какое время!!
  • nika-vc
    мне вроде не хотят ничего отдавать — говорят, что я на встречи не хожу — я как раз на этой встрече могу быть
  • Swetiko
    Swetiko 30участник 06 may 2013, 10:30
    Здравствуйте, дорогие!
    Буду на ОВ ~ с 14.20 до 15.00; не забывайте, что Вы можете принести и отдать мне батарейки и энергосберегающие лампы для утилизации.
    • tatiana01
      tatiana01 1565организатор 06 may 2013, 11:33
      Света, на прошлую общую пакет с батарейками принесла, так с ним домой и приехала)))) Забыла совсем)) что лишние 100500 кг в сумке лежит))
      • Swetiko
        Swetiko 30участник 06 may 2013, 11:37
        Привет, Танечка! :) Охх, жаль, что так.
        В этот раз неси — я сама тебя найду! Или я могу тебя на Просвещения поймать как-нибудь — я там появляюсь периодически (ну это если лень снова тащить).
        А вообще — это для всех пишу, — мне можно заранее написать комментарий к дару, я сама буду искать «батарейконесущих» людей на ОВ.
  • [116694]
    Буду. По прежему в силе экологический дар http://darudar.org/gift/2374722/
    Можете приносить мне полиэтиленовые пакеты, пластик с маркировкой 1 (PET, PETE), 2, 5 (PP) и 6 (PS), упаковку из-под молока, сока, йогуртов Tetra-Pak, просроченные лекарства. Подробности в даре. Приносите, пожалуйста, вторсырье чистым. И спасибо тем, кто приносит — Вы делаете мир вокруг себя лучше! :)
  • xelen
    xelen 3352участник 06 may 2013, 12:59
    НЕСЕМ вЛАДИМИР, чЕЛЯБИНСК!!И ТОЛЬКО ЛЕГКИЕ, КТО ПРИНЕСЕТ ЛИШЬ БЫ ПРИНЕСТИ НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ НЕ ПРИМУ!!! ЛИБО ПОВЕЗЕТЕ МОИ ДАРЫ МНЕ ДОМОЙ!
  • [171318]
    Меня не будет на этой ОВ. Буду на следующей)
  • vesofya
    Буду наконец-то.
  • mari-larisa
    отмечусь, но не факт!
  • annagu
    annagu 416участник 06 may 2013, 14:58
    Скорее всего, буду.
  • [169344]
    И я буду)))
  • [70592]
    буду на ов. зайду не на долго — только заберу то что мне пообещали
  • Dreams_69
    На этой ОВ постараюсь быть.
  • [126379]
    Всем доброго вечера.
    Подскажите, а что стало с направлением СПб-Омск?? Оно же было!
  • [144591]
    [144591] участник 06 may 2013, 20:34
    Буду. Пожалуйста, желайте моё необещанное: http://darudar.org/users/jenka-7812/gifts/offered/
  • Sgywenka
    Эх я бы с удовольствием с большим пришла но к сожалению уезжаю до 25августа!!! ну и на 1ую Ов появлюсь!!! очень буду скучать!!! Всем счастливого, доброго, тёплого, солнечного лета и отдыха!!! Передам от всех вас привет морю каспию!!! Всем удачной и радостной встречи!!!
  • nastya1985
    Скорее всего буду)))С 14 и до 15 часов
  • November_Rain
    Скорее всего буду (если не случится каких-нибудь форс-мажоров)
  • TatyanaR1976
    Планирую быть.Смотрите не обещанное http://darudar.org/users/TatyanaR1976/gifts/offered/
    Только объёмное и тяжёлое самовывозом прошу.
  • momotstepan
    Я не в СПб. Буду на следующей ОВ. Кстати после нее все незабранные дары поедут в Тюмень обратно. 3 месяца прошло, я всех предупреждал!!! Используйте свой шанс.
  • falconsy
    Буду. Желайте не обещанное:
    http://darudar.org/users/falconsy/gifts/offered/
  • ratty8
    Народ! кто-нить будет встречаться с Viko14 до ОВ? Сможете забрать маленьткий дарик для меня? Или кто0нить живёт/работает/будет на Звёздной?
  • ratty8
    http://darudar.org/users/ratty8/gifts/offered/
    http://darudar.org/gift/2287029/
    Тут немного, но, может, кому что интересно. Муж придёт на ОВ.
  • shedevralen
    Кто-нибудь с комендантского проспекта или пионерской едет на ов?
  • Hela
    Hela 988участник 08 may 2013, 19:52
    Планирую быть (если ничего не изменится)
  • Malva_
    Malva_ 403участник 09 may 2013, 02:10
    Буду:)
  • barri5
    буду на ов
  • Mila.4.ka
    Кто-нибудь помогите пожалуйста забрать дар с ул. Бассейная парк победы, Может кто рядом живет? Спасибо.
  • [195644]
    Буду))) Вот только если дождь, то ОВ состоится или как?
  • ratty8
    Ребяты, ещё раз прошу: за меня будет муж. Если что, помогите ему найтись с вами. Он самостоятельно не был ни разу, только пару раз со мной в качестве носильщика год назад ) Список я ему дала (он поехал на дачу, а оттуда на ОВ).
  • mari-larisa
    а мотостепан будет? кто знает?
  • Nedezhdanet
    Буду на встрече.
  • Beriya_LP
    Обязательно буду на общей встрече. Дружище Дмитрий (Лампов) сообщил мне по телефону, что он вероятно не сможет присутствовать, и потому его обязанности 12 мая буду выполнять я. Данная информация предварительная, подробности будут известны завтра вечером. Берия.
    • [144591]
      [144591] участник 10 may 2013, 14:32
      Позвольте поинтересоваться, какие именно обязанности вы имеете в виду?
      • Beriya_LP
        Завтра во 2 половине дня Дмитрий Лампов будет в Пушкине — узнаю у него подробности. А может он сам будет, звонил по телефону 10 мин назад
      • ratty8
        ratty8 1365участник 10 may 2013, 16:05
        орать в мегафон что ни зря))
        • Hellen38
          Таким «оранием» Дмитрий помог мне найти дарительницу, которая пришла без бейджика:))
          • ratty8
            ratty8 1365участник 10 may 2013, 18:13
            Что ни зря в том числе. Одно время Контра в мегафон выискивала для всех сообщников — было дело. А тут даже в описении акции про это (
          • [126379]
            Ага, ага… А я вообще на ОВ растерялась, сама без бейджа пришла ОП раздавать.
            Хотела некоторых сообщников через Мегафон найти, мне к Дмитрию не подступиться было :)
    • Angur
      Angur 4029участник 11 may 2013, 15:48
      Мегафон — этттхарашо! А то я совсем без голоса. Моя заявка первая.
  • Beriya_LP
    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
    Уважаемые товарищи Дару-даровцы гор. Ленинграда! Сообщаю, что по согласованию с несколькими активистами я пригасил на общую встречу Vampir959(Игорь). Я знаю, что у некоторых из вас есть «зуб на него», и тем не менее настоятельно прошу воздержаться от негативных комментариев и бездоказательных обвинений. Считаю, что надо предоставить человеку шанс исправить ранее допущенные ошибки и огрехи. А если у кого-то есть доказательства — извольте их предъявить общественности. Мы ведь все люди и живём в 21 веке. Времена средневековья давно канули в Лету… БЕРИЯ.
  • Joee
    Joee 586участник 10 may 2013, 19:22
    ВНИМАНИЕ! 12 мая принимаются последние ОП в Ижевск. Посылка будет отправлена. Новую я собирать не буду.
  • Malva_
    Malva_ 403участник 10 may 2013, 21:49
    Какой тут флуд шикарный намечается, однако...:))) Avtovo нервно курит…
  • [195644]
    То есть теперь не ОВ, а полит собрание… Даа, господа, это печально. Хотя, простите, здесь наверно не уместно слово «господа», стало быть будем говорить «товарищи»?
    Может камеру кто захватит, записать этот цирк)))
  • Beriya_LP
    Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
    Мой общий ответ господам-хамам: CraneOperator, Nadejda spb, ratty8,annaqu. Отвечу им стихами одной знаменитой басни. Они про меня всяких гадостей понаписали, но я человек интеллигентный и мой им ответ в стихах. Автор текста — ИА Крылов. Свинья на барский двор однажды затесалась, вокруг конюшен там и кухонь наслонялась, в сору, в навозе извалялась, в помоях по уши досыта накупалась — и из гостей домой пришла свинья- свиньёй! Ну что ты там, хавронья, видела такого? — спросил свинью пастух. Ведь идет слух, что всё у богачей лишь бисер да жемчуг, а в доме так одно богатее другого? Хавронья хрюкает: «Да порют вздор! Я не приметила богатства никакого, хотя уж кажется, что не жалея рыла я там изрыла весь задний двор!» Не дай бог никого сравненьем мне обидеть, но как же критика Хавроньей не назвать — который что ни станет разбирать, имеет дар одно худое видеть! Прошу у читателей прощения за то, что стихи написал в формате прозы. Видимо вышеупомянутые господа сами себя настолько не уважают, раз позволили себе скатиться до уровня басенных персонажей. А на их высказывания обо мне я не обижаюсь — ещё великий НВ Гоголь говорил о 2 бедах России. И они являются характерными представителями 1 беды.
  • Silver_Cat
    Собираюсь быть с 14.20 до 15.00
    Также готова принимать дары по Акции: http://darudar.org/action/3448/

    Смотрите мои не обещанные дары: http://darudar.org/users/Silver_Cat/gifts/offered/
  • Gata
    Gata 2313участник 11 may 2013, 01:17
    смотрите мои необещанные дары http://darudar.org/users/Gata/gifts/offered/
  • Polyanochka
    Буду, посмотрите не обещанное http://darudar.org/users/Polyanochka/gifts/offered/
  • efremova-a
    Друзья, давайте помнить, что нашей Алёне( Астре ) всё так же нужна помощь и поддержка!
    Буду собирать, как всегда, для неё и прошу ваших молитв о здравии болящей р.Б.Елены, которая продолжает борьбу с недугом!
  • ZeFir7
    Буду! Желайте пожалуйста мое не обещанное http://darudar.org/users/ZeFir7/gifts/offered/
  • O_LGA
    O_LGA 926участник 11 may 2013, 16:24
    а Краснодар у нас работает направление?
  • O_LGA
    O_LGA 926участник 11 may 2013, 16:53
    Ау! Кто подсунул мне ножи и вилки однажды на ОВ для передачи — а вернее для кого? Отзовитесь или .....((
  • Lona
    Lona 4735участник 11 may 2013, 18:42
    Буду с 14 до 15 часов)) Смотрите пожалуйста не обещанное http://darudar.org/users/Lona/gifts/offered/
  • nastya1985
    И ко мне загляните вдруг что приглянется? http://darudar.org/users/nastya1985/gifts/
  • estee
    estee 2914участник 11 may 2013, 19:37
    Буду, но уйти мне нужно будет как можно быстрее.
  • Businka193
    буду с 14 до 15, оба глаза будут наблюдать за разбегающимися в разные стороны детьми, заранее прошу меня простить ежели оперативно кого то не найду!
  • efremova-a
    Почтальона в Калугу, Нижний Новгород и Астрахань (Соляринки) завтра на ОВ не будет.
  • Wishka
    Посмотрите необещанное http://darudar.org/users/Wishka/gifts/offered/
  • vernosty
    Уважаемые, предполагаю, что завтра моя последняя ОВ перед отпуском, желайте мои нераздаренные. Принесу завтра. БУду с 14.00 до 14.30
    http://darudar.org/users/vernosty/gifts/offered/
  • zamarashka
    Буду завтра на ОВ.
    Подскажите пожалуйста Nefelo будет или нет?
  • mari-larisa
    я с ночи, меня не будет! (((((
  • vernosty
    Ребята, у кого есть наклейки из магазина О-Кей. Дочка копит на птичку (а у нас пока всего 8 наклеечек:(. До отпуска можем не успеть, так как в магазине этой сети бываем крайне редко. Будем рады, если кто-нибудь поможет.
  • Kontra
    Буду!!! Что обещала — принесу…
  • Malva_
    Malva_ 403участник 12 may 2013, 11:13
    Большая просьба ко всем, кому несу дары — ищите меня сами, у меня сейчас денег на теле в обрез, на самый крайняк:))
  • [57789]
    Буду на ОВ.
    Всем, всем, всем!!! Смотрите сюда http://darudar.org/gift/2424221/ полезная информация!!!
  • Svetlana-piter
    Люди, собщники — меня нет в городе, но я очень хочу забрать свои посылки. Кто может собрать? И еще одному человеку в туркмении срочно нужно хозяйственное советское мыло. Помню, что кто-т о предлагал. Очень прошу позвонить мне по домашнему телефону, там моя мама Роза Сергеевна (телефон в профиле) с удовольствием примет дар и передаст в Туркмению через родственницу. Родственица уезжает до моего приезда, а приеду в двадцатых числах. Мыло нужно больному человеку, скорее даже семье, им больше ничего не помогает от какой-то кожной болезни.
    Кстати, если нужно забрать дары в США для кого-нить, то я из Нью=Йорка буду лететь домой.
  • Kiraspb
    что случилось на общей? какая драка?
    вроде уходила в 14.45 все было нормально…
    • Polyanochka
      Это попозже было, как раз на том месте, где вы стояли.
      • [126379]
        Мда… Уже до драк люди дошли…
        Боюсь спрашивать кто с кем. Т.к. догадываюсь…
      • Kiraspb
        Таня, так я много где стояла -) кто дрался-то? и из-за чего?
        • Polyanochka
          На том месте, где мы разговаривали про пазлы, к мосту ближе. Драка — это громко сказано, просто руками немного поразмахивали, а из-за чего, я не понимаю, скорее, взглядами на жизнь не сходятся. Лампово и Надежда что-то не поделили. Тут не ссора, а нечто глобальное и постоянное.
          • [126379]
            Из отзыва фотоаппарат Лампово сломали. Надежда, это надежда_спб?
            • CraneOperator
              надо было ему нос сломать?
              • [126379]
                Голова человеку дана, не для того, что бы только есть и пить.
                Не перевариваете, держитесь подальше друг от друга. Скоро ОВ в сборище для уголовников превратится.
                • CraneOperator
                  вы сначала узнайте на своей шкуре что такое держаться в сторонке от лампово, а потом скажите!))) желаю вам этого не испытать.))))
                  Могу лишь сказать одно, на прошлой общей он тоже чуть в рыло не получил, когда пристал к Ольге со своим мнением которое ему кажется самое верное, и Ольге оставалось только убегать от него!
                  Я не считаю что кто то из наших сообщников должен избегать это… мо почему бы ему видя что его не переваривают попросту не лезь к людям? или этот инцидент будет не последним, вот и всё…
                  • [126379]
                    Почитайте отзыв от Барри, кто и к кому полез.
                    На прошлой ОВ я была, все видела своими глазами и слышала.
                    А «тихая девушка» в тихую минусует красные отзывы у воров и у извращенцев. Может ей в колонии себе друзей поискать?
                    • CraneOperator
                      И чё мне барии? на прошлой общей всё происходило около меня… если бы я его не отправил лесом, он так бы и допекал Ольгу!
                      Вот и сейчас, вы впрягаетесь за него, и тем самым уже идёте на конфликт, это его плоды!)) он будет счастлив) продолжайте дальше)
                      • [126379]
                        Я на прошлой ОВ, была единственной, сразу же остановила Лампово. Во избежании дальнейшей драки или очередных сплетен.
                        Так что за конфликтами не ко мне…
                        • CraneOperator
                          http://darudar.org/action/responses/3525/#thank_16200
                          вот кстати говоря, вы считаете это нормальным? получил, даже не получил то толком, и продолжает… он здоров по вашему на голову?
                          Видимо и фоткаться он не даёт, от того что его психушка ищет!
                          • [126379]
                            Не волнуйтесь, в больнице (если на теле будут видны побои), их зафиксируют)…
                            • CraneOperator
                              вы разве не видели своими глазами драку? вы что Надежда с её то ростом, сто пудова нанесла ему кучу телесных побоев, и стабильняк втащила ему в череп с такой силой что он получил сотрясение))))))))) и потом гулял ещё всю общую!))) ахаха это мировая шутка)))
                            • ratty8
                              ratty8 1365участник 13 may 2013, 08:02
                              пусть мправку прил.дно предоставят он из больницы, и оба с берией их психущки))
                      • [126379]
                        Не умеете мирно жить…
                        • CraneOperator
                          умею когда меня не трогают подобные шизофреники…
                          • efremova-a
                            Филипп, при всей моей любви к Вам, необходимо бережнее относиться к людям,.имеющим проблемы со здоровьем, иными словами, инвалидам! Нужно помогать им и оберегать их.
                            • CraneOperator
                              это кто тут болен? и кому я должен помочь?)
                              • efremova-a
                                само собой, я не имела в виду никого конкретно.Я о милосердии ко всем, в том числе и людям слабого здоровья, которые могут оказаться среди нас.
                            • ratty8
                              ratty8 1365участник 13 may 2013, 08:00
                              К таким мы относимся как раз, как положено (с Прессинг проблем ни у кого не возникало), а к тем, кто сам нарывается, тот и получил, аидимо, наконец-то? Он, Аня, тебя не доставал ещё с многомесячными звонками и ЛС, чтобы ты его защитила? А многих доставал, мне повезло но рассказов хватило. Призывать на свою сторону людей, которые к ситауциям не имеют отношения вовсе — голову лечить надо в соотвествующих местах, где их пусть оберегает государство.
                              • efremova-a
                                Да, Дмитрий звонил мне несколько раз, но речь шла о дарении, а также о музыке,, воспитании детей, операторах сотовой связи и другие интересные темы
                                Мне многие звонят .)
                    • zanzi
                      zanzi 552участник 12 may 2013, 20:43
                      Елена, барри5 не вполне корректно написала отзыв… Сфотографировала Дмитрия я, и он начал приставать ко мне, чтобы я удалила фотографию… Я в этот момент фотографировала свою дочь с хорьком на руках и мы разговаривали с Надеждой… А Дмитрий начал нам мешать и лезть со своим: удалите фото! Потом его Надежда и пихнула…
                      • [126379]
                        Я никого пока не осуждаю. Меня там не было, не видела с чего все произошло и из-за чего.
                        Пока выводы о ситуации из отзывов, которые пишут сообщники.
                        Я осуждаю рукоприкладство.
                        Надеюсь, что с Дмитрием порядок.
                      • [126379]
                        Ничего себе пихнула… Гематома под глазом и на теле + сломанный фотоаппарат.
                        • zanzi
                          zanzi 552участник 13 may 2013, 00:06
                          Елена!!! Это всё враньё про гематомы!!! Он всю общую ходил абсолютно нормальный без каких-либо следов… Как высказались многие — унижен, оскорблён, но абсолютно здоров!!! Пока фотографии гематом не увидим — никто не поверит!
                          • [126379]
                            Перед тем, как Диме сломали фотоаппарат, он успел сделать снимок размахивающей кулаками Надежды_СПб.
                            Его действительно отвезли в больницу. Да, гематомы не обширные, но они есть. Фото врятли будет, а разбирательства очень возможны. В больнице все зафиксировали, а там по уставу обязаны сообщить в правоохранительные органы. Кто попадал в подобные ситуации, подтвердят это.
                            Шутки это или нет, решать вам.
                            Я бы с УК РФ не связывалась… За хулиганство (хотя бы за сломанный фотоаппарат) могут и 15 суток дать.
                            • ratty8
                              ratty8 1365участник 13 may 2013, 01:19
                              Вот те и подляна: наврал, что не придёт, а пришёл, чтобы спроовоцировать и потом настучать? Да ему и надо по паспорту настучать в тёмной подворотне за такое (( Правдоборец хренов, достал уже кучу народу на ДД, пытаясь их привлечь на свою сторону, названивая и заводя разговоры в ЛС (от многих слышала жалобы). Его самого упечь за такое, не мужик, а членоносец.
                    • [99665]
                      А надо минусовать отзывы громко? И потом сообщать кому-то об этом?
                    • O_LGA
                      O_LGA 926участник 14 may 2013, 23:37
                      Боже мой, Леночка! Какие вы слова знаете! А кто у нас на сайте воры и извращенцы? Поясните, пожалуйста, потому что вот я лично таких не знаю-а вдруг жизнь столкнет! Кого опасаться-то? Так что-имена в студию, плиз!
                      Я, кстати, тоже стояла в метре от героев событий
                      • [126379]
                        У надежды_спб поинтересуйтесь.
                        • O_LGA
                          O_LGA 926участник 15 may 2013, 01:15
                          Надежда Спб об этом не писала-а вы пишете про воров и извращенцев на сайте-так вы и ответьте за свои слова
                          • [126379]
                            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                            Ольга, я не Лампово. Появилось желание вас в космос послать. Выбешиваете своими словечками и очередной попыткой спровоцировать.

                            Если лень активность надежды_спб посмотреть, посмотрите кому я писала красные отзывы.

                            Надеюсь вопросов у вас не осталось.
                          • efremova-a
                            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                            Ольга, извращенцы на сайте, к сожалению, есть.К таковым я отношу, например :http://darudar.org/users/AzgAndrey/ и http://darudar.org/users/Polina305471/
                            • [82588]
                              Я вот молчала читая всё это. Но сейчас не могу уже.
                              Вам не кажется что осуждать чужую сексуальную жизнь некорректно как минимум? Взрослые люди имеют право заниматься сексом как вздумается, если обоих партнёров это устраивает. А осуждение со стороны как минимум глупо
                              • Guerrillera
                                Алина, подписываюсь под каждым словом.
                              • falconsy
                                Вот, кстати, да. Ярлык на любого можно повесить, только зачем? )))
                                • [82588]
                                  Хороший вопрос)
                                  Например я в принципе ни на кого не вешаю ярлыки и не люблю когда это делают другие.
                                  А уж простите обсуждать кто как сексом занимается… ну для меня это дикость. Для кого то плеть извращение а для кого то миссионерская позиция под одеялом.
                                  Ну и учитывая что девушка уже давно не появляется на сайте… что мусолить мне не ясно в общем)
                                  • efremova-a
                                    Алиночка, возможно, когда у Вас будут дети, Вы поменяете мнение о содомитах, которые разгуливают по улицам рядом с нами, на сайте и вне его.)
                                    • [82588]
                                      Моё мнение не зависит от наличия детей.
                                      И к так называемым Вами «содомистам» я отношусь вполне толерантно.
                                      Каждый в праве делать в постели то, что ему угодно.
                                      А вот так активно интересовался чужой сексуальной жизнью, повторю не прилично.
                                      • efremova-a
                                        Красть сумки с вещами тоже неприлично ) Интереса нет, просто Ольга сказала, что не знает о них, а они всё-таки есть )
                                        • [82588]
                                          Бог ты мой. Я уже и забыла как на ДД любят мусолить то что было чёрти когда:))))
                                          Таки интерес есть, раз Вы никак не можете забыть про девушку и её интересах)
                                          И замечу не нужно мешать мух с котлетами. Личная жизнь и деятельность на ДД абсолютно разные вещи.
                                          • efremova-a
                                            Я тут много таких ,, девушек,, вижу, к сожалению. Личная жизнь и деятельность тесно связаны. Мне часто приходится отказывать в дарах по личным, в том числе религиозным мотивам и предостерегать хороших знакомых от разного вида ошибок (из лучших побуждений )
                                            • [82588]
                                              Славно что у Вас столько времени чтобы разобраться в девушках на сайте))
                                              Окей, считайте так) Сколько людей, столько собсна и мнений.
                                              Видимо не понимает наше население что частная жизнь на то и частная, что никого не касается.
                                              Религиозные мотивы… Вы мне дарили дар, но я то в бога не верю) не вижу связи с мотивом тогда)
                                              • efremova-a
                                                Алиночка, Вы же знаете, как я к Вам отношусь ) и мне очень приятно было подарить Вам и Ромочке (прекрасной молодой паре )дар, несмотря на разные взгляды в некоторых вопросах ) А вот когда я пишу комментарии в магических и оккультных дарах или отказываюсь передавать такие дары, некоторые люди тут же отказывают мне, а иногда ещё пишут и звонят, так что, видимо, всё связано ))
                                                • [82588]
                                                  Про религию, это я так, чисто ради интереса спросила)
                                                  Взгляды и правда кардинально разные)
                                                  Но всё же обсуждать сексуальную жизнь девушка на весь сайт не комильфо. Про что я собственно уже и высказалась.
                                      • ratty8
                                        ratty8 1365участник 15 may 2013, 20:02
                                        пусть делают, но зачем напоказ выставлять??? мало дерьма вокруг? А насчёт детей и мения — скажешь, когда своих воспитывать начнёшь и не забыаай, что толерастия доведёт до педерастии )) а там и вымирание недалео!
                                        • [82588]
                                          А что напоказ? Напоказ теперь называется пожелать дар который по моральным убеждениям не схож с чьими то ещё?))) Смешно)
                                          Я ждала когда кто нибудь упомянет педорастию)) Предсказуемо.
                                          ДД не меняется)
                                          И да, дети не меняют сексуальных пристрастий)
                                          • ratty8
                                            ratty8 1365участник 15 may 2013, 20:57
                                            напоказ в её профиле написано. посмейся. пристрастий дети не меняют твоих, а взгляд на чужие вполне. какойц нормальной матери захочется, что её ребёнок рос среди лесби и гомо, когдп семья нормальная?
                                            • [82588]
                                              Знаешь, я в общих чертах сказала своё мнение.
                                              Далее метать бисер тут не вижу ни смысла ни желания.
                                              У меня своя правда, у кого то другая.
                                            • falconsy
                                              Насколько я понимаю, в нормальной семье ребенок растет как раз среди людей с традиционной ориентацией. Лесби, гомо, алкоголики, наркоманы, плакаты с портретом Милонова, колготки под босоножки — все эти опасности ожидают ребенка ВНЕ семьи, разве нет? Дело семьи — своим примером показать преимущество именно гетеросексуальной жизни. А уж дело ребенка, достигнув зрелости, выбрать. Страшные лесби и гомо, имхо, тут вообще не при чем)).
                                              • ratty8
                                                ratty8 1365участник 15 may 2013, 22:04
                                                ну как же? придёт к родителю его чадо в поазрослевшем состоянии 14 лет и заявит, что он(а) пидор! покажите мне нормального родителя, кто скажет: ой, ну и молодец! всю жизнь мечтали!
                                                познакомьте меня с таким реальным. есть такие?
                                                всех не касается, пока где0то там.
                                                • falconsy
                                                  Ну, 14 лет — это еще не тот возраст, когда решения принимаются взвешенно и навсегда ). В любом случае, при сформированном доверии между детьми и родителями этот вопрос обсуждаем. Подобные заявления могут быть проявлением юношеского протеста, веянием моды или еще чем-то, не относящимся к реальной жизни. И, главное, я считаю, не оправдание ожиданий родителей, а сохранение любви и доверия в в семье. Вы же не считаете, что допустимо разлюбить ребенка за то, что он интересуется представителями своего пола?
                                                  • ratty8
                                                    ratty8 1365участник 15 may 2013, 22:48
                                                    тебе дитё скажет в 14: я получил паспорт, иди в пень. А воспитывать будет поздно, как тут уже подмечалось.
                                                    А допустимо не допускать, чтобы ребёнок не просто интересовался прдставителями своего пола, что есть норма, а интересовался в определённом плане (секс).
                                                    • falconsy
                                                      Получил паспорт? И независимый источник дохода, наверное, имеет? И жить ему есть где? ))) Тогда, пожалуй, да, кроме как в пень, родителю пойти больше некуда )))).
                                                      Все равно на ребенка шоры не наденешь. Для этого его надо дома запереть, в школу не водить, интернет отключить, телевизор выбросить (последнее, кстати, не лишнее, но далеко не каждые родители согласятся на такое ущемление :) ). Разлагающая информация все равно достигнет ребенка, и он узнает, что есть вот пары М+Ж, а есть М+М, например. Более того, если это запрещать, то и интерес будет острее. Объяснять надо, а не изолировать человека. Теоретическую часть, возможные последствия, место в социуме. Дети ж тоже люди с мозгом, разберутся.
                                                      И вообще, мне думается, что опасность заражения «голубой чумой» несколько преувеличена. Ну, заявят представители этих движений, как классно спать со своим полом, и что? Все сразу побегут спать? Особенно мальчики? Это же, хм, технически несколько специфично, мало кому понравится. Нужно действительно иметь предрасположенность, чтобы втянуться ))).
                                                  • ratty8
                                                    ratty8 1365участник 15 may 2013, 23:22
                                                    ну т.е. нет реально у вас таких знакомых? а жаль, трепаться все горазды, а по факту… Как-то в предыдущей стране такой хни не творилось и жили неплохо, ИМХО, и детей влспитывали и ничего особо не прятали.
                                                    • falconsy
                                                      Жаль? Отчего ж жаль? По-вашему выходит, наоборот, хорошо — все родители расово верные, ни одного отступника ))))).
                                                      На самом деле, это говорит только о том, о чем я написала ниже (или выше? тут такая неудобная навигация) — слухи о заразности гомосексуализма сильно преувеличены.
                                                      Ностальгировать по СССР — расейский национальный спорт, все так или иначе им занимаются. Кстати, насколько я помню то время, тоже было что прятать от детей — тот же секс, только традиционный ))).
                                    • falconsy
                                      Простите, что вмешиваюсь, но уже не в первый раз сталкиваюсь с этой не совсем верной точкой зрения. Гомосексуалисты и лесбиянки (в вашей терминологи «содомиты») не представляют опасности для детей, т.к. свои «грязные дела» (это ирония, если что) проделывают с себе подобными. Те же преступники, чьей целью являются собственно несовершеннолетние дети, с которыми они совершают свое теперь уже без иронии грязное дело путем насилия или обмана, — это педофилы, и они могут иметь и традиционную сексуальную ориентацию. Я к тому, что только на основании предпочтений человека нельзя делать однозначного вывода о его опасности для общества и лично вашего потомства.
                                      • efremova-a
                                        Ваше мнение понятно.Но, педофилы тоже говорят, что их влечение к несовершеннолетним — их личное дело. Смещённые моральные нормы в обществе -показатель нравственного его состояния сейчас. Мой гражданский и христианский долг сказать о своём отношении к этому и обезопасить своих близких.
                                        На сайте, как всем известно, я нахожусь в первую очередь для дарения и помощи тем, кто в ней нуждается.
                                        • falconsy
                                          Нынешние морально-нравственные нормы отнюдь не поддерживают тех, кто может быть реально опасен для детей. Педофилов в обществе, мягко говоря, не одобряют и не поддерживают. Но при чем здесь представители сексменьшинств, почему между ними и преступниками так или иначе ставится знак равенства, почему они подвергаются остракизму и какие нормы нарушают, я понять не могу ).
                                      • [169344]
                                        [169344] 83участник 15 may 2013, 21:11
                                        аминь… хоть одно нормальное мнение
            • Polyanochka
              Она. Только я не знаю, кто конкретно фотоаппарат сломал. Этого не видела. А ругались эмоционально, это точно.
    • estee
      estee 2914участник 12 may 2013, 18:58
      Уходила и как раз заметила, что атмосфера накалилась. Про драку не знала. Интересно будет узнать, что произошло.
  • KNES
    KNES 6участник 12 may 2013, 22:43
    Был очевидцем этого спектакля! Сфотографировали Лампова, он не хотел фотографироваться и попросил удалить снимок с его участием, товарищ фотограф ему категорически отказала со словами «я корреспондент», в отместку, сотвественно, он начал их фотографировать, их диалог мне был не интересен, но избивать человека кулаками и портить его имущество особенно, когда рядом находятся ДЕТИ, самое низкое, тем более от девушки не ожидал. молодой человек на эти дествия не отреагировал, сказав что с девушкой драться не будет, она продолжала. Неадекватность и хамство на уровне, не ожидал от такого доброго сайта.
    • zanzi
      zanzi 552участник 12 may 2013, 23:27
      да что ж вы все слепые-то такие??!!! фотографировала я! а вот сцепился он совсем не со мной!
      • KNES
        KNES 6участник 13 may 2013, 14:18
        Я все прекрасно видел. Могли бы удалить его фотографию с его участием, не было бы никакого конфликта!
        • lets
          повод для конфликта изначально высосан из пальца.
          • O_LGA
            O_LGA 926участник 15 may 2013, 00:06
            Конфликт был следствием долгой травли, господин Лампово ходит на ОВ, чтобы выяснять отношения-с первой своей ОВ он ходил и искал Елену Кш, Надежду СПб, Ирину С, меня-но не для того, чтобы вручить дары-ведь как утверждает лично господин Лампово ( и мы все так считаем), сайт создан для дарения, а не чтобы выяснить отношения. Лично ко мне Лампово подошел на первой же своей ОВ и стал с места в карьер громким голосом, без передышки вопрошать: «Почему вы пишете мне отрицательные отзывы? Почему вы оставляете комментарии в моих дарах? Почему вы минусуете мои отзывы?» и т.д. Причем громко и по нескольку раз повторяя вопросы. Ответов он и не ждал, похоже-главное было самому высказаться. На следующей ОВ Лампово уже схватил мегафон и стал в него громко кричать: " Ольга! Почему вы все время лжете? Перестаньте лгать, Ольга! «И опять же по нескольку раз повторил одно и то же. Ложью он считает мою манеру преувеличивать все: я, например, написала, что он в общих разговорах отвечает на каждый комментарий, а он пересчитал все комменты, и оказалось, что не на каждый)) Слово гипербола, очевидно нынче в школе не проходят
            На третьей ОВ с Лампово я не была, но он пытался вручить мой сестре книгу „О грамотности или культуре речи и поведения “-как-то так называлась, чтобы она передала книгу мне, как бы мне она необходима. На четвертой его ОВ, когда я пришла, он попытался вручить эту книгу мне-утверждая, что мне нужно ее прочитать. Я очень вежливо попыталась объяснить ему, что считаю себя достаточно грамотной, и веду себя вполне прилично. Ну а на последней ОВ, когда мне позвонила сообщница, уточнить, где я нахожусь, я повернулась и увиделв в метре от себя Лампово и Надежду СПб, я так растерялась, что ничего ответить по телефону не могла, стояла молча с трубкой у уха и смотрела… Вот многие считают причиной нежелание Лампово фотографироваться, а я видела, как Лампово пытался сфотографировать Надежду, она говорила:»не надо это делать!», он щелкал фотоаппаратом, а она пыталась фотоаппарат у него вырвать. У меня, кстати вопрос: если он не хотел фотографироваться, зачем он подошел к Надежде и Занзи: они же объявили, что сейчас будет фотосессия с хорьком? Зачем он вообще каждую ОВ искал Надежду СПБ?
            • [126379]
              Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
              Мдааа, у меня не подозрение, а убеждение… Что вы все c развитием на уровне детского сада.
              • O_LGA
                O_LGA 926участник 15 may 2013, 01:03
                Спасибо!)
              • ratty8
                ratty8 1365участник 15 may 2013, 08:56
                Ребята, давайте послушаем воспитательницу, которая нам сейчас расскажет, как решать конфликты по-взрослому с ребятами-задирами! ))
                • efremova-a
                  Ирочка, Вы обо мне? ) Воспитывать взрослых людей тяжело, время упущено… Но мне представляется, что нужно осуждать сам поступок, а не человека, его совершившего.
                  • [126379]
                    Нет, это было мне :)
                    Ага, мне больше заняться нечем, как воспитывать взрослых людей и объяснять на пальцах элементарные нормы поведения и этикета в обществе.
                    • CraneOperator
                      Не объясняй, мы тебя об этом не просили, можешь вздохнуть спокойно, и быть свободнна!)
                    • Milla
                      норма поведения, этикет? мне кажется вы не в курсе что это… если так хамите взрослым людям и желаете послать в космос..…
                    • ratty8
                      ratty8 1365участник 15 may 2013, 20:05
                      ну уж куда проще сказать «детсад» и ничего при этом не объяснять, так может такое поведение и есть норма, как тут писали про депутастов?
                  • ratty8
                    ratty8 1365участник 15 may 2013, 20:03
                    Не забываем пользоваться стрелочками «вверх», «вниз» у коммента во избежание ненужных вопросов))
              • CraneOperator
                А не пойти бы тебе тупо лесом от сюда, раз мы такие премитивные че ты тут трешься? или настолько одаренному человеку общаться больше не скем…
    • IreneBlack
      я тоже видела, как Надежда набросилась на Лампово с кулаками (била по шее и по лицу, и на мой взгляд — била она со всей силы), и Лампово на ее удары не отвечал, только пытался увернуться и говорил «я не буду с Вами драться».
  • Fretka
    Fretka 151участник 12 may 2013, 23:33
    Вот вижу вас на ОВ — все взрослые люди. Читаю тут — детский сад, подготовительная группа.
    Хорьку нанесена моральная травма, при нем никогда не дрались!!! Откупные принимаю бананами и свежей курятинкой.
  • lanaosa0
    Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
    Повезло Надежде, что Дмитрий оказался Джентльменом, в противном случае в больницу пришлось бы ехать ей.
    • [99665]
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Как повезло Надежде, что её не избил мужик! Ура! Несказанное везение!
      Некоторые иногда как скажут…
      • [126379]
        Нет, нужно говорить: «надежда_спб герой». А на следующую ОВ с кислотой или с ножом придет?
      • lanaosa0
        А Вы сами попробуйте постороннему мужчине на улице двинуть по морде и сломать фотокамеру, увидите какой будет результат, или Вы считаете, что все мужчины будут такое терпеть даже от незнакомой женщины? Миллионы мужчин ни за что избивают женщин, а уж если женщина поднимет руку на незнакомца, мало кто такое будет терпеть, интересно если бы с КранОператором или с Летsом такое произошло, как бы они поступили в такой ситуации?
        • [169344]
          [169344] 83участник 13 may 2013, 17:28
          фуф… ну если Вы с бухты-барахты незнакомому мужику врежете — это еще понятно, что он врежет в ответ, потому что хз кто вы и с какого фига полезли… Но какой смысл лезть к человеку, которого ты не перевариваешь… ИМХО, оба виноваты… Нечего защищать ни того ни другого
        • lets
          Скажу только за себя.
          1) Мне не за что.
          2) Получил — не жалуйся, а подумай, за что и почему получил.
          3) Не подставляй вторую щеку.

          Да и на Филиппа многие зуб имеют, но он никого не вынудил.

          И вообще — при чем тут сразу Летс? )У меня, конечно, активная позиция, но она состоит в добре, справедливости и возмездии )
          А вообще я добрый.
          • [126379]
            И что? Многие кому не нравятся, никто руки не распускает.
            Вы мне тоже не симпатичны. Давайте, я тоже вам по морде съезжу?
            • lets
              Вы невнимательно читаете.
              Не нравиться это одно, а вынудить — другое.
              Я не стремлюсь вам понравиться, видимо поэтому и не нравлюсь вам, ведь мы с вами нигде не пересекались, к счастью.
              Был бы я Лампой — то ваше последнее предложение попало бы уже во все скрины.
              А так — попробуйте, если есть желание и достаточная мотивация. И см. пункт 3 )
              • [126379]
                Нет, я как раз внимательно читаю.
                > Получил — не жалуйся, а подумай, за что и почему получил.
                Ок, я перепишу. Давайте я Вас ударю, а вы думайте «за что и почему». Если вы одобрямс эту ситуацию, то пардон.
                На самом деле, я к вам никак не отношусь. Это так… что бы на ситуацию с другой стороны посмотрели…
                • lets
                  Или меж строк? )
                  Если вы меня ударите, то я точно жаловаться не буду.
                  Офтоп — вам не надоело защищать существо мужского пола? Вы считаете, таким должен быть мужчина? Защищаемый женщинами ?)))
                  • [126379]
                    Мы уже вроде обсуждали с вами про «настоящего мужчину». Повторяться не хочется.
                    Я считаю, что люди, все зависимости от ситуации, должны оставаться людьми.
                    • lets
                      1) не ответили
                      2) Это верное мнение почему-то не применяется вашим подопечным.
                      • [126379]
                        Поищите (скорее всего обсуждалось в разговоре со «скринами»). Я вроде вышла от туда, по крайней мере не найти.
                        Какой смысл обсуждения, если у вас к Лампово слишком предвзятое мнение? В любом случае, при любом раскладе он будет виноватым во всем.
                        • lets
                          аналогично, у вас предвзятое ко мне.
                          Давным-давно Дима понравился мне. При первой встрече. Мы неплохо пообщались, я даже ему отзыв накатал. Только потом он изменился. Стал *удаком. Если вам нравятся такие парни — дело ваше.
                          И знаете, что самое интересное? Что дима сейчас читает эту тему, скринит, но стоит в сторонке, пока мы с вами тут выясняем ху из ху.
                          Посему предлагаю закрыть эту тему. Мнения никто из нас менять не собирется.
        • [99665]
          А что, разве кто-то двинул незнакомому человеку на улице?
          И да, адекватный мужчина не будет бить женщину, даже если она незнакомая и напала внезапно. Любой уважающий себя человек просто скрутит её. Странное у вас мнение о мужчинах. Надо не на алкашей подзаборных равняться, а на нормальных мужиков.
    • CraneOperator
      Это теперь такое понятие джентльменства? не знал, я тогда вообще капитан Америка!
      Лично в моём понятии джентльмен это — если бы мне Надя навешал, я бы потом просто молчал об этом, и не вспоминал, ну ни как уж ни так как курёнок бегал по всей общей и каждому встречному садился на уши и жаловался! это не джентельмен, это цыплёнок!
      Он не джентльмен, он просто в инете смелый воин, а в реале трусливый курёнок!!!
    • Milla
      можно узнать значение в Вашем понимании слова «джентльмен»?
  • ratty8
    Думала на след.ОВ притащиться с коляской, но теперь нет, не хочу, чтобы мой ребёнок видел такое в тех местах, где этого не должно быть (
  • efremova-a
    Просто многие люди не любят, когда их фотографируют.
  • lanaosa0
    Вот именно, когда Лампово фоткали он драться не лез, а как он стал фоткать так сразу его по лицу ударили, кого тут надо или не надо защищать, по ходу все и так ясно, тем более есть свидетели произошедшего.
    • efremova-a
      Интересно, что после того, как я высказала своё мнение, то отзыв Лампово, где он писал полтора года назад обо мне и моих детях, был признан недостойным и тут же исчез ) Слава Богу, меня и моих детей и без отзывов все знают! ))
      • [79930]
        Аня, не в этом дело. У меня за вчера и сегодня 9 отзывов ушло, а я вообще ничего не писала.
        Я терпеть не могу, чтобы меня фотографировали. Бить за это, конечно, не буду, т.к. место публичное. Меня не в замочную скважину моей квартиры снимают.
        Дмитрия несколько раз просила отойти от Надежды. Увы…
        Я не буду после того, как мне высказали своё пренебрежение, стоять рядом и кричать. Мы не можем всем нравиться. Не нравиться быть сфотографированным ( между прочим всегда нахожу себя на фотографиям ОВ), то не ходи. Отдай у метро и все дела.
        • efremova-a
          Это вообще всё тяжело видеть! В то время, как Алёна и тысячи других людей томятся в больницах в борьбе со страшными болезнями, мальчик Андрей66, прекрасно развитый, заперт в интернате для душевнобольных, кругом множество разных проблем, а на таком добром и позитивном сайте, как ДаруДар, молодые и красивые люди, которых я всех люблю, ссорятся между собой! Вот оно где, искушение -то!
          • CraneOperator
            Я немножко не понял в чём искушение? в молодых и красивых людях?))))))))))))
            • efremova-a
              Да ссоры эти все! Ведь можно как -то мирным путём всё решить…
              • CraneOperator
                Можно! не спорю можно! Я лично имел такой нормальный конфликт с Надей в своё время, из-за которого надежда имела больше повода, и права надавать мне по роже, но почему то до драки у нас не дошло? Знаете по чему? по тому что мы оба адекватные люди, сказали своё фи друг другу, поняли, и всё пучком! Почему с курёнок до такого дошло? по тому что неадекват, полнейший… пи пи пи… придёт время и вы это поймёт, я вам точно говорю такое время придёт, и вы вспомните мой комент!))))
              • O_LGA
                O_LGA 926участник 15 may 2013, 00:22
                лично я, по просьбе Тамары Е и Зефирчика в их присутствии и под их руководством после первой же ОВ отошли в сторонку и девушки пытались убедить нас с Лампово помириться и погасить конфликт. Ничего не вышло. И не по моей вине-я и без их просьб стараюсь его игнорировать-спроси у них, Аня, о результате их попытки.
        • CraneOperator
          а вот кстати да, раз курёнок требует чтобы его не фотографировали, то я в следующий раз буду требовать не орать в матюгальник, меня этот ор не устраивает! пусть валит в поле, и орёт там!
      • [126379]
        А у меня все зеленые снесли :) Я звезда!
      • ratty8
        ratty8 1365участник 13 may 2013, 20:55
        а мой про вампира — какова связь?))
        • efremova-a
          минусует кто-то )
        • lets
          эх, было время, когда вампир был самым странным сообщником ДД )))
          Сейчас таким няшкой кажется. Даже дарить что-то пытается.
          Молодец, надеюсь все у него будет хорошо.
          • CraneOperator
            сейчас про вампира все забыли, лампа затмил всех когда либо бывших тут странных сообщников!))))))))))
          • lanaosa0
            Раньше сообщники Вампира загнобить пытались. Сейчас Берия пытаются, наверное позже успокоятся. Кто следующий…
            • lets
              да никого бы в идеале.
              Культурная столица все же…
              • Polyanochka
                Я была в эту пятницу на ОВ в Москве, ко мне все подходили и говорили: «О, Питер! Культурная столица!» Все с уважением и восхищением. В воскресенье попала к нам на Общую и… Если москвичи узнают про нашу «культурную» столицу…
                • lets
                  да, я тоже сравнил с «прогнившей москвой». Сам на ОВ там не был, но фото, видео, атмосфера общения у них совсем другая — такое складывается впечатление.
                • lanaosa0
                  Питер уже стал вторым Казахстаном, судя по тому, что на детских площадках под горками являются использованные средства защиты.
                  • Polyanochka
                    Москвичи на киргизов жалуются, говорят, засилье их. На самом, деле, буквально на каждом шагу…
                  • svetlya4ka
                    ооо Питер! «Наикультурнейшая» столица уже давно. А то что двор у меня постоянно зассан, и молодежь-школота в наглую средь бела дня тебе отвечает на твое возмущение «я ссать иду». Тра… ются под окнами, аж страшно с собакой выходить гулять. Хорошо, что средства защиты используют!
                • ratty8
                  ratty8 1365участник 14 may 2013, 00:16
                  Да они всё это в свободном доступе читают, даже лезли иногда с советами, но наши сказали, типа сами разберёмся в своём болоте)) Никто же не запрещает читать акции других городов, даже незарегенным юзверям)
                • annagu
                  annagu 416участник 14 may 2013, 10:57
                  А я почти каждую пятницу в Москве на ОВ бывала в течение нескольких лет.
                  Драки были и там.
                  ДД везде ДД, со своими странностями и конфликтами.
                  • Polyanochka
                    Значит, мне повезло. Я первый раз была, очень мирно и тихо было, и меня хорошо приняли, со многими пообщаться удалось.
                    • annagu
                      annagu 416участник 14 may 2013, 11:29
                      Там обычно так и есть: мирно, тихо и спокойно ))
                      Драки за три года два раза были, причем в первый раз разработчики даже не стали разбираться, кто прав — забанили обеих скандалисток навечно.
                      • Polyanochka
                        Наверное, мне еще из-за московской погоды понравилось. Я фактически из зимы в лето попало. Уезжала в Москву +10 было, туда приехала, +26, из зимней куртки в футболку переоделась. А вернулась в дождь и +15-17. Очень тепло люблю. Хочу обратно, греться.
                        • annagu
                          annagu 416участник 14 may 2013, 11:45
                          Как я вас понимаю!
                          Я уезжала в апреле из Москвы в Питер — вечером было +22 (без куртки можно было ходить), а в Питер приехала — +5 (пришлось не только куртку, но и свитер с сапогами из сумки доставать)…
                    • [126379]
                      +1. В ноябре на московской ОВ была.
                      В начале замучали вопросами, не почтальон ли я какого-то города… Потом узнала, я заняла чужую скамейку. Переехала к ханцу.
                      Атмосфера дружелюбная. Мне очень понравилось :)
                • [54034]
                  «Москвичи» всё видят ;))
    • [99665]
      У каждого свидетеля тут своя версия.
  • [169344]
    Ох люди-люди… Чтож вы творите?
    Ну повздорили два взрослых человека, ну даже больше чем повздорили. Ну неужели вы думаете, что они сами не решат проблему? Какой смысл это перетирать столько времени и еще и ко всему этому выливать кучи грязи друг на друга???
    Ну зачем вы так?
    Неужели больше нет тем для разговора?
    А потом удивляемся, глядя на подрастающее поколение. А оно не из ничего не станет таким.
    Да, знаю, сейчас закидаете меня тухлыми помидорами, я готова к этому.
    • ratty8
      ratty8 1365участник 14 may 2013, 08:43
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      ещё помидоры не стухли, а вот яйца скоро поспеют))
    • [99665]
      Если бы два взрослых человека могли сами решить проблему, один из этих взрослых людей не жаловался бы всем и не просил бы знакомых толкать слёзные речи про него. Видимо, сами разобраться не могут.

      А вот по поводу подрастающего поколения согласна. Какой пример подают старшие, такой и перенимают младшие. В семьях (или даже с общественных группах), где взрослые ведут себя пристойно, дети растут такими же. Воспитание возможно только на собственном примере, никакие слова не смогут порвать тот шаблон, который ребёнок видит в поведении родителей.
  • tatiana01
    tatiana01 1565организатор 14 may 2013, 09:51
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    «Снисходительно относиться к женским капризам может только по-настоящему сильный и уверенный в себе мужчина, лишённый комплексов и предрассудков. А слабый, в ответ на женскую истерику, продемонстрирует свою
    Хочется, чтобы мужчины не забывали быть мужчинами, а не плаксивыми девочками в брючках.

    Надежда и Дмитрий сами между собой разберутся, мы не их родители, чтоб за них в ситуации копаться.

    Прошу, чтоб больше таких инцидентов (пока я организатор общих) не было!!!
    • [99665]
      Когда не вы организатор, инцидентов тоже не должно быть. Они же не ради вас должны стараться, а потому что это нормально, когда никто не устраивает скандалов и истерик.
      • tatiana01
        tatiana01 1565организатор 14 may 2013, 21:17
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Если ради себя не могут постараться ради себя, то пусть ради меня стараются.

        Я взрослых людей жизни учить не собираюсь. В жизни есть более важные дела.
        • [99665]
          Ни в коем случае не призываю вас чему-то учить. Они уже в том возрасте, чтобы учиться самостоятельно.
  • terentich
    да уж… как хорошо, что мы с сыном ничего не видели))))
  • [8230]
    Весь день жую попкорн.
    Сейчас еще и пиво открыла.
    Вы клевые.
  • [169344]
    А-ха-ха… Подарю огромный подарок тому, кто мне внятно объяснит чем так страшны геи и лесби? Ну и бисексуалы вместе с ними)))
    • falconsy
      Присоединяюсь к недоумению. Уж сколько раз пыталась выяснить, а ничего внятного не говорят. Только гнев, категоричность и трепещущие ноздри.
      Хотя нет, был единственный более-менее приемлемый аргумент — «я не хочу, чтобы мои дети перенимали такую модель поведения, потому что тогда они не родят мне внуков».
      Но, с другой стороны, и гетеросексуальный ребенок может оказаться бесплодным или чайлдфри. Не говоря уже о том, что никто никому не обязан рожать внуков ))).
      • [82588]
        Не пугайте людей такими словами как чайлдфри))) Ахаха.
        А вот к вопросу о том что же такого страшного и ужасного в этом и я присоединюсь:)
      • ratty8
        ratty8 1365участник 15 may 2013, 22:45
        чайлд-фри это уже не нормальное поведение. Человек может думать, что ему ещё рано, но чтобы не хотеть вовсе… И не говорите, что чайлд-фри такие пуськи и милашки.
        • falconsy
          Не буду, потому что и не собиралась.
          Мой комментарий был вообще не о том, какие ЧФ — хорошие или ненормальные. Я привела это явление как пример возможного исхода вопреки родительским ожиданиям.
        • [99665]
          Ненормально объединяться по признаку отказа от детей и убеждать остальных поступать так же.
          Не хотеть детей нормально. Гораздо нормальнее, чем хотеть детей чтобы чем-то занять себя.
          • [8230]
            Не хотеть детей нормально. Гораздо нормальнее, чем хотеть детей чтобы чем-то занять себя.

            тут нет плюсиков) Но мой вам. Даже много.

            Упс, я опять влезаю в занимательную беседу))))
      • [169344]
        [169344] 83участник 16 may 2013, 08:08
        самое смешное-я прекрасно знаю ответ на свой вопрос)))но никто его так и не может озвучить))ибо борются сами не знаю против чего. принципиально против и все тут)))
        • falconsy
          Да я тоже, в принципе догадываюсь ))). И, как и в любом случае нетерпимости, дело вовсе не в геях )))).
          Кстати, именно по этой причине я не хотела бы, чтобы мои дети, если они будут у меня, оказались нетрадиционной ориентации, — им будет очень сложно жить в этом обществе.
          • [169344]
            [169344] 83участник 16 may 2013, 10:23
            Я спокойна к этому)все равно меньше я своего ребенка от этого любить не стану. Ну и как показывает практика, жить вообще сложно)
    • efremova-a
      хотите, поговорим на ОВ о православном воспитании детей в современном мире ?)
      • falconsy
        Вот, кстати, тоже хотела узнать. Чем православное воспитание отличается, допустим, от католического или протестантского? В другие религии не лезу, но даже среди адептов различных христианских конфессий наблюдаю такие брожения, что, наверное, даже детей они по-разному воспитывают)))
        • efremova-a
          Дорогая Лиза! Я всегда готова обсудить вопросы воспитания лично, в том числе на ОВ, а также по телефону и по скайпу! На ОВ я могу привезти и книги на эту тему! И ещё раз большое спасибо за кофточку, дочке она очень понравилась (любит, когда впереди оборочки) и сегодня в ней в школу ходила!
          • falconsy
            Нет, ну что вы, мне это не настолько важно, тем более, что я интересуюсь в праздных целях, а не в практических ))). Я думала, это можно объяснить хотя бы вкратце, но нет — так нет.
            Рада, что кофточка подошла, я опасалась, что вашей стройной дочке она будет великовата ).
      • [169344]
        [169344] 83участник 16 may 2013, 08:07
        нет, не хочу. и на это есть несколько причин:
        1 — я и так знаю все, что мне нужно знать по означенной Вами теме
        2 — если захочу узнать новое-пообщаюсь с Батюшкой

        И к тому же это ни разу не ответ на поставленный мною вопрос))
    • [99665]
      Бывают такие люди, которые ненавидят всех несогласных с ними. А когда речь идёт о таких глобальных вещах, как ориентация, политика и взгляды на жизнь — такие люди стервенеют и не могут себя контролировать.
      К сожалению, никакого более рационального объяснения нет.
    • [79930]
      У меня есть друзья нетрадиционной ориентации. Замечательные люди, я благодарю судьбу за такой подарок — нашу дружбу.
      • ratty8
        ratty8 1365участник 16 may 2013, 11:24
        Друзья — это друзья, они не члены семьи.
        • [79930]
          Если твой ребёнок выберет нетрадиционную пару, то любить его не перестанешь, если ты сам не выродок.
          Родители моих друзей приняли выбор своих детей.
        • [99665]
          То есть друзей-геев любить можно, а сына-гея нельзя? Разве не должно быть наоборот? К членам семьи должно быть более нежное, терпимое и внимательное отношение. Как раз семье можно прощать то, что не простишь даже другу.
  • lets
    а на улице такая погода клевая была!
    А вы все сидите в своих интернетах )))
  • fredrikson
    Буду! Желайте необещанное http://darudar.org/users/fredrikson/gifts/offered/
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Запоздало, но тем не менее, спасибо Всем.
Фото тут http://my.opera.com/TanekaBo/albums/show.dml?id=14230332
Спасибо самобранным дарителям за канареечный пуховик и Олвике за то, что она его отрыла и отдала мне)

Жить можно и нужно дружно,но не надо дружить с кем попало.
Ситуация с недоразумением ошарашила мерзостью мужеского поведения.
А для Лампово: впредь я буду ходить на ОВ с корочкой фоторепортёра, спасибо, подсказали. Думаю,неплохой репортаж получится о психотипах в этом случае ни у кого не будет претензий и гадких доставаний, преследований и грузиловок.

Всем мира и добра.
Аминь.