Акции

Питер. Общая встреча дарения 03-е Ноября за ТЮЗом

Питер. Общая встреча дарения 03-е Ноября за ТЮЗом



Воскресенье, 03-е ноября м. Пушкинская / м. Звенигородская. Пионерская площадь, за ТЮЗом, с 14-00 до 16-00 часов.

Скатерть-самобранка будет. Вещи приносите чистыми и подписанными.После общей встречи не разобранные вещи отправятся на утилизацию в магазин H&M. Подробнее http://darudar.org/action/3711/

Почтальоны, убедительная просьба, отмечайтесь, пожалуйста, СТРОГО под моим сообщением про почтальонов.

Почтальон IreneBlack СПб — Москва с 14 до 15час
Почтальон Lisichk0 СПб — Харьков с 14ч30м до 15ч
Почтальон ann tea СПб — Ростов с 14ч30м до 15ч30м
Почтальон O LGA СПб — Воронеж с 14 до 15час
Почтальон Elenakh СПб — Днепропетровск с 14 до 16час
Почтальон Nefelo СПб — Саратов, Уфа, Пенза с 14ч30м до 15ч30м
Почтальон Beriya_LP Ленинград — Харьков с 14час до 16 час
Пластмассовые пробки от пищевых емкостей. От непищевых — надо понимать, что за материал (не весь можно переработать у нас на заводе, к сожалению) — Mopsik_________14-16

Батарейки, энергосберегающие лампы, просроченные
лекарства
— Света Swetiko

Батарейки, энергосберегающие лампы, просроченные лекарства, пустые флаконы от спреев, вещи со знаком «перечеркнутый мусорный контейнер» для утилизации.
Для раздельного сбора — тетрапаки, пластик с маркировкой 1 (PET, PETE), 2 (PE, HDPE, PEHD ), 5 (PP) и полиэтиленовые пакеты, алюминиевые банки
— Лера wilh http://darudar.org/gift/2374722/

  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 24 oct 2013, 17:40
    Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
    Организатор акции — Я. Это моя первая акция в которой я организатором. Если дождя не будет — тогда возьму с собой мегафон. Мне милиция ничего не сделает! Я их не боюсь. Уточняю,что мегафон будет только в сухую погоду (без дождя). Если у участников возникнут какие-либо вопросы, то справки по телефону: 476-48-24.
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 24 oct 2013, 17:43
    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
    Уважаемые почтальоны! Сообщайте, пожалуйста: кто и в какое время будет на общей встрече 03 Ноября.
  • [144591]
    На мероприятие с мегафоном не пойду, прошу меня на них не приглашать и ни в какие списки участников без получения от меня подтверждения не включать.
    • Beriya_LP
      Beriya_LP 363организатор 24 oct 2013, 19:21
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Евгения! Вы, вероятно, не слишком внимательно прочитали мой 1-ый комментарий, а там написано, что мегафон в зависимости от погоды. В начале ноября вряд ли будет сухо и без дождя, так чтоиспользование мегафона под очень большим вопросом. Вы напрасно поторопились с выводом «не пойду».
      • IreneBlack
        Лаврентий Павлович, у меня к Вам 2 просьбы по оформлению акции встречи:

        1. Добавьте, пожалуйста, в текст акции элемент оформления «Разрыв в публикации»

        Что это такое: «Разрыв в публикации» позволяет выводить в списке публикаций только ту часть текста, которая находится до разрыва. Считается хорошим тоном длинные публикации «разрывать» таким образом, делая общую ленту публикаций удобной для просмотра.
        Проще говоря, сейчас текст Вашей акции очень длинный, и это неудобно, когда просматриваешь общую ленту акций. Когда Вы добавите разрыв, в ленте акций будет показываться только начало описания акции. А весь текст уже можно будет прочитать, открыв страницу акции.

        Чтобы сделать разрыв в публикации, нужно открыть текст акции на редактирование, и вставить после строки «Почтальоны, убедительная просьба, отмечайтесь, пожалуйста, СТРОГО под моим сообщением про почтальонов» следующий код: <ddcut />

        2. Вторая просьба. Уберите, пожалуйста, список имен почтальонов, которых Вы написали. Имена в этот список нужно вносить только после того, как почтальон подтвердит свое участие в акции. Иначе возникнет путаница.
      • Sgywenka
        Sgywenka 40участник 25 oct 2013, 20:02
        Вот сколько раз вижу ругань про мегафон и противников только ни как не пойму чем и кому он мешает? на мой взгляд отличная помощь в розыске того или иного человечка!!!
    • Beriya_LP
      Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 02:27
      Уважаемая jenka-7812! Вы напрасно отказались участвовать в общей встрече! Сообщаю приятную вам и некоторым другим дарударовцам города новость: мегафона НЕ будет! Впрочем, как пожелаете… Ваше право решать: участвовать или не участвовать. Если решение ваше перемениться — сообщите, пожалуйста.
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 24 oct 2013, 21:00
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    С учётом того, что ОВ состоится в начале ноября (а в это время года погода как правило сырая), да и к тому же мне на ОВ сумку с дарами везти и перед ОВ я ещё поеду к почтальону IreneBlack помогать ей с доставкой даров из Московской ОП на ОВ — спешу обрадовать тех дарударовцев, кому не нравиться мегафон — МЕГАФОНА на общей встречи НЕ БУДЕТ! Мне дополнительный груз из Пушкина везти тяжеленько будет!
  • [99665]
    Буду, но недолго. Скорее всего с 14:30 до 15:00, может чуть дольше.
    Желайте, что осталось: http://darudar.org/users/Lisichk0/gifts/offered/. Хочется раздать всё в эту ОВ.

    В ОП принимаю исключительно согласованное.
  • xelen
    ов под вопросом.оп не принимаю пока!
  • lets
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Извините, что я не в теме, но с каких пор акции ОВ делает Берия?
    Вроде ж было принято, что за это отвечает один человек.
    • [100034]
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Оне живут отдельно от сообщества в своем мире
    • ratty8
      ratty8 1365участник 24 oct 2013, 23:38
      Это не имеет значения, кто делает. Если дело в чьей-то привычке — то это всего лишь чья-то привычка, ЛЮБОЙ сообщник может организовать акцию, попросту кто перывый встал — того и тапки) А если просмотреть за годы ОВ, то их делали многие, просто кто 1 раз, кто иногда, а кто часто и долго. На самом деле особой организации нет в ОВ на улице, это же не помещение арендовать и за всё отвечать, тут только просмотреть автору желательно, чтобы после ОВ не оставалось мусора и порядок был. Ну решил поробовать Берия и пусть попробует и публикацию акции создать и народ уведомить и проследить и побыть организатором непосредственно на ОВ, что тут странного/нелогичного/неприятного и т.п.?))
    • Beriya_LP
      Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 01:12
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Гражданин lets! Советую вам прочитать Правила Дару-Дара! Вы, вероятно, немного их подзабыли.
  • ratty8
    Буду, постараюсь к 14-14,30, постараюсь до ОВ выложить ещё что, смотрите обновления. Скорее всего с декабря уже не буду ходить.
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 01:21
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Уважаемые почтальоны! Не забывайте, пожалуйста, сообщать о вашем участии в общей встрече и времени, когда вы будете на ОВ!
    • [99665]
      Если вы не в состоянии скопировать ник и список городов правильно, не вписывайте меня в список вообще. Тем более, что я этого не просила.
      • Beriya_LP
        Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 02:05
        Ошибаетесь! Вы сами написали этот текст:
        Lisichk0 271участник – 24 окт. 2013 г., 21:20
        Буду, но недолго. Скорее всего с 14:30 до 15:00, может чуть дольше.
        Желайте, что осталось: http://darudar.org/users/Lisichk0/gifts/offered/. Хочется раздать всё в эту ОВ.

        В ОП принимаю исключительно согласованное
        Что вы написали — то я и указал!
  • presing
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Мне было привычно и приятно, когда акции делала НадеждаСпб, Причём здесь:«Кто первый всал-того и тапки?» Зековское выражение.Чем вызвана необходимость другому лицу организовывать акцию? Это, вероятно, какой-то способ «застолбиться » хоть у кокого, но у руля.Всё это пахнет тихим переворотом. Как-то это попахивает…
  • presing
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    И я не хочу, чтобы один человек, новоиспечённый «организатор» занедоставивал комментарии полноценных участников, по прихоти.У нас сообщество и здесь нет единоначалия! Некрасиво Вы себя ведёте, Берия!
    • Lampovo
      Lampovo 235участник, заблокирован 25 oct 2013, 10:35
      Акции про ОВ (обычные, или мини) в разное время делали разные люди: tatiana01,
      aaparilova, Elenakh, nerpa89, xelen, Old_Girl, Ustria, infinitelysoul, Svetlana-piter и т.д.

      Лаврентий Павлович также имеет право создать Акцию.
      • presing
        Сообщники (2) засчитали комментарий недостойным.
        Да акции делали и разные сообщники, но по обстоятельствам, по договорённости.И никогда организатор не позволял себе занедостаивать замечания, причём справедливые.НКВДшный способ затыкания ртов. Советую остановиться.
    • lets
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      +1
  • Semisvetik85
    Знающие, подскажите, пожалуйста, т.к. первый раз планирую быть на общей встрече. У меня есть вещи(одежда), хочу ее отдать, здесь не выставлена, т.к. времени нет, можно ее приносить?
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 12:03
    Заблокированные граждане оказались заблокированными лишь по одной причине — за их собственное хамство, оскорбления и клевету! И это легко проверить, прочитав их комментарии (недостойные комментарии). А обижаться они могут лишь на самих себя! Мне их сплетни про меня абсолютно безразличны — у меня на сплетников давно особый иммунитет выработался, но публично высказанную ими ложь минусовать буду беспощадно! А за упоминание про НКВД я даже хочу сказать presing «спасибо» за рекламу!
    • O_LGA
      O_LGA 926участник 25 oct 2013, 12:54
      Организатор акции засчитал комментарий недостойным.
      мне, если честно, безразлично, кто устраивает акцию-главное, чтоб организовали ее как удобно сообщникам ( лучший организатор был =Надежда СПБ), я и на эту акцию сразу дала согласие участвовать, но еще ни в одной акции организатор не минусовал сообщников по своим личным симпатиям, мешая сообщникам свободно общаться в акции, даже почтальонов уже минусуют!!! В такой акции я участвовать не буду, считаю ее неправильно организованной: организатор не имеет право на необъективность и собственные пристрастия не должны мешать делу. Не ожидала от вас, господин Берия.
      • Lampovo
        Lampovo 235участник, заблокирован 25 oct 2013, 13:10
        Ольга, эта акция была создана не для препирательств и скандалов, а для организации Общей Встречи. Пожалуйста, посмотрите внимательно, какие именно комментарии были засчитаны «недостойными».

        Вот этот комментарий Берии — абсолютно нормальный, но его заминусили
        http://darudar.org/action/4005/#comment_179064
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 12:30
    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
    Elenakh занялась плагиатом, решила присвоить себе чужую акцию! Ссылается на то, что «2-ух почтальонов лишили слова!» Ха-ха-ха! Но при этом она помалкивает о том, что их лишили возможности писать ложь и клевету! Её плагиат — постыдное занятие для почтальона!
  • pisari80
    Уважаемые сообщники!Ну неужели есть разница в том, кто будет устраивать нами всеми любимую акцию ОВ! На мой взгляд нет никакой разницы! Я тут почитал комментарии и понял, что из-за непонятных предубеждений и личной неприязни к сообщнику Лампово, страдает и организатор акции Берия, так как он является его другом или товарищем! И получается, что Берия тоже становится изгоем, как и Лампово! А минусование происходит из-за всего этого сыр-бора, а именно из за личной неприязни к этим двум сообщникам, а уж они Вам отвечают! А что им остаётся ещё делать, только минусовать Ваши клевету и хамство!-Относится не ко всем участникам этой акции!
    Уважаемые сообщники!Мы же здесь все собрались для благого дела, а не для разжигания каких-то конфликтов! И акция ОВ тоже является благим делом, только усовершенствованным-улучшенным! Так давайте сосредоточимся именно тому, чему посвящена акция!А мегафон можно и культурно попросить Берию, чтобы он не брал, кому он не нравится!Мы же все культурные люди, живущие в культурной столице!Но мне кажется, что некоторые забывают об этом!
    Заранее извините, если что-то не так написал, но по моему всё по-существу!
  • Nefelo
    Nefelo 102участник 25 oct 2013, 16:39
    Буду с 14-30 до 15-30, несем Саратов, Уфу и Пензу :)
  • [194659]
    Организатор акции засчитал комментарий недостойным.
    ЖИЗНЬ ЗА НЕР'ЗУЛА!
    • Lampovo
      Lampovo 235участник, заблокирован 25 oct 2013, 22:52
      В чём заключается смысл этого комментария?
      • [194659]
        В ТОМ, ЧТО: ОРДА ПОБЕДИТ!
        Занедостойте и я тут перестану флудить. )))
        • Lampovo
          Lampovo 235участник, заблокирован 26 oct 2013, 11:30
          Сейчас этот флуд уже не так мешает, т.к. акция всё равно испорчена.
          • Beriya_LP
            Beriya_LP 363организатор 26 oct 2013, 18:28
            Ну почему же «испорчена»? Я не собираюсь отказываться! У ТЮЗа места предостаточно — там вполне могут разместиться сразу 2 акции! Самое главное — чтобы всё мирно проходило! А участники обеих акций могут принимать участие и в той и в другой акции!
            • Lampovo
              Lampovo 235участник, заблокирован 26 oct 2013, 19:20
              Там могут разместиться даже 50 «акций»,
              другое дело, что приходят не акции, а люди.

              Под фразой «акция испорчена» я подразумеваю
              конкретную публикацию, где мы сейчас пишем.
            • ratty8
              ratty8 1365участник 27 oct 2013, 23:09
              Да всё равно все будут в единой куче) Всё нормЮ всё равно мало кто пишет отзывы, а кто захочет, напишет и там и тут))
        • Beriya_LP
          Beriya_LP 363организатор 26 oct 2013, 18:37
          плохих людей многовато — в этом вы правы! НО ПОБЕДА ВСЁ РАВНО ОСТАНЕТСЯ ЗА ДОБРОМ! И вы ошиблись в своём предположении. А что касается вашего совета: «Занедостойте и я тут перестану флудить. )))» — я подумаю!
          • ratty8
            ratty8 1365участник 27 oct 2013, 23:09
            Надо занедостоить 3 коммента.
            • Beriya_LP
              Beriya_LP 363организатор 28 oct 2013, 23:02
              Я внимательно просмотрел все имеющиеся в этой акции комментарии и не нашёл новых недостойных. Если они появятся — будет видно по их сути, а те, кто заминусован — они уже не смогут здесь написать.
              • ratty8
                ratty8 1365участник 29 oct 2013, 00:09
                да) Это было относительно конкретного коммента конкретного сообщника) НУ и в принципе, чтобы не смогли писать надо 3, насколько я знаю.
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 25 oct 2013, 22:46
    Нижеприведённый комментарий прошу считать НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ! В нём допущены ошибки!
    Beriya_LP 56организатор 24 окт. 2013 г., 17:40 ←
    Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
    Организатор акции — Я. Это моя первая акция в которой я организатором. Если дождя не будет — тогда возьму с собой мегафон. Мне милиция ничего не сделает! Я их не боюсь. Уточняю, что мегафон будет только в сухую погоду (без дождя). Если у участников возникнут какие-либо вопросы, то справки по телефону: 476-48-24.
    Зачёркнутый текст является НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!
    Ответить
  • ratty8
    А время начала акции
    Акция готовится Начало акции: 03 нояб. 2013 г., 14:16 что тут, что там)
  • Beriya_LP
    Beriya_LP 363организатор 31 oct 2013, 01:03
    На общей встрече буду собирать дары для общей посылки в Харьков! Почтальон Oksana5 сама обратилась ко мне за помощью и я согласился!
    • ratty8
      ratty8 1365участник 31 oct 2013, 20:18
      Продублировать в параллели?
    • ratty8
      ratty8 1365участник 01 nov 2013, 12:00
      Я чего-то не понимаю… В списке ОП Питера Харькова нет вообще http://darudar.org/daronomics/sankt-peterbyrg/posts/, Вы пшете про некую Оксану5, а тут я вижу следующее: http://darudar.org/action/4009/#comment_179331
      где правда?
      • Beriya_LP
        Beriya_LP 363организатор 01 nov 2013, 15:37
        Почтовое направление называется Ленинград — Харьков!, поэтому 1-ая ссылка касается прежнего дара от Лисичко (сама Лисичко от почтальонства в Харьков отказалась (последнюю ОП она отправила с оказией) и потому ОП в Харьков теперь собираю я. Что касается 2-ой ссылки — вы перепутали акции, данная ссылка из акции Elenakh. Что же касается ссылки на почтовое направление Ленинград — Харьков, то само направление ЕСТЬ!, оно «новое» по названию, ну а поскольку я «СПб» НЕ признаю и указал Ленинград — то направление есть, но без ссылки.
        • ratty8
          ratty8 1365участник 01 nov 2013, 17:03
          1. Ссылка да, на другую ОВ, но смысл её такой, что Лисичко написала, что в Харьков она принимает на этой ОВ в последний раз. Потому и ссылка.
          2. В списке городов Харькова нет и в жеоающих.
          3. Про Ленинград воспрос не стоял, итак знаю)
          • Beriya_LP
            Beriya_LP 363организатор 01 nov 2013, 19:15
            По пункту 2 — сообщаю: Теперь Харьков в списке городов есть! И желающие тоже уже есть! Со временем их будет больше. А новая ссылка со временем появится обязательно.
            • ratty8
              ratty8 1365участник 01 nov 2013, 22:02
              Я так понимаю, что Вы — почтальон со стороны нашего города?
            • ratty8
              ratty8 1365участник 03 nov 2013, 00:32
              судя по параллели, то Харьков забирает Еленакх, но ктона той стороне?
              • Beriya_LP
                Beriya_LP 363организатор 03 nov 2013, 20:03
                Что касается Харькова — то харьковский почтальон Ирина ещё не приняла конкретного решения, она пока размышляет. Какое отношение к этому имеет Elenakh — мне об этом ничего не известно, но харьковчане не желают общаться с компанией Лисичко (а Elenakh и Lisichk0 — одна компания), так что претензии Elenakh на харьковское почтальонство могут оказаться несбыточными.
  • solganik
    Добрый день. Выскажу свое мнение: разделение на 2 акции запутает новичков. Не все ведь друг друга знают, если люди которые приедут первый раз.
    • ratty8
      ratty8 1365участник 31 oct 2013, 19:19
      Эта акция видна тем, кто в ней отметился, в общем списке её ек видно.
    • Beriya_LP
      Beriya_LP 363организатор 01 nov 2013, 15:41
      Никакой путаницы НЕ будет — там места достаточно для всех. Просто некоторые граждане (всего несколько человек) не намерены общаться меж собой.
  • ratty8
    Гисметео врёт, что дождь будет((
  • estee
    У меня вопрос к организатору (без придирок, чисто для себя):
    именно Вами акция была создана с какой целью? Для чего?
    • Beriya_LP
      Beriya_LP 363организатор 01 nov 2013, 15:51
      А вы сами как думаете? Для чего уже много лет проходят общие встречи, на которых разные люди дарят друг другу дары? Организатором может быть любой сообщник! А почему так произошло, что в одном месте сразу 2 акции? Разъясню. Некоторые сообщники стали безосновательно и бездоказательно писать клеветнические и пакостные отзывы — их заминусили. Их это взбесило (они лишились возможности писать гадости) и в отместку создали другую акцию. Всё это легко проверить — прочитайте заминусованные комментарии и сами поймёте!
  • Olvika
    Отвратительная организация акции! Первый раз такое вижу!!! Я была на общих встречах три года в Омске, два года в Питере(мне нравится и Ленинград и Санкт-Петербург))), пару раз в Москве, один раз в Новосибирске.Есть с чем сравнить… Но организовывать две акции в одно время и в одном месте из-за личной неприязни — верх абсурда… Грустно…
    • ratty8
      ratty8 1365участник 02 nov 2013, 22:30
      да, но первый был Берия…
    • Beriya_LP
      Beriya_LP 363организатор 03 nov 2013, 20:09
      Уважаемая Olvika! Сообщите пожалуйста ваше мнение по данному вопросу Elenakh. И не забудьте прочитать те комменты, которые я был вынужден заминусить. Что касается так называемой «личной неприязни», то у меня нет против Elenakh никакой неприязни, (я с ней попросту НЕ общаюсь), а вот у неё против меня вероятно есть (причём совершенно необоснованная и бездоказательная).
  • ratty8
    Жаль, что отзыв оставить нельзя. Напишу тут.
    Со своими всеми встретилась, с дарителями для IRrus — тоже, а двоих для Djuha — не встретила и всю ОВ протаскала с собой дар от Djuha для AnastasiiKa и только дома увидела, что не отдала дар, хотя с ней обменивались своими дарами. В общем, за час всё успела, замёрзнуть не успела только. Эта ОВ вышла для меня ретро-СССР-ОВ, т.к. было подарено несколько даров из СССР:
    1. http://darudar.org/gift/2714791/ — жёлтый автобус
    2. http://darudar.org/gift/2676764/ — наклейки
    3. http://darudar.org/gift/2666233/ — ретро-комбинашки
    4. И вне ленты такой же http://darudar.org/gift/2664071/ — календарь от неё же
    Так же спасибо Wishka за передачу этого самого календаря, и xelen зв курточку детскую вне ленты!
    Ах, да, хапнула на самобранке (всё эе аукцион название мне нравится больше, хоть он и пеерстал быть таким давно) классный чёрный джинсовый комбез, но он, к сожалению, мне окащался мал ((
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.